понедельник, 30 декабря 2013 г.

Добро пожаловать всем или про низкий старт

Всем привет. За окном 30 декабря, правда погода говорит совсем об обратном. Ни снега тебе, ни морозного предновогоднего солнца... Необычно, но в принципе вполне пойдет. =))

Ах, да, это же первое сообщение, а я даже не представилась.  Меня зовут Нина. Я еще много чего расскажу о себе в ближайшее время, так что познакомиться поближе очень даже представляется возможным. Но пока скажу, что мне на данный момент 24 года. Я - мама двух замечательных деток - погодок, счастливая жена своего Золотого Мужчины, вставшая около полутора месяцев назад на довольно трудный, но абсолютно реальный путь к фигуре моей мечты.

Скажу сразу, что этот блогодомик будет посвящен здоровому образу жизни, правильному питанию, культу спорта, моему преобразованию, мотивации, ну, и многим разным интересным и увлекательным штукам, так что заходите в гости, будьте как дома, устраивайтесь поудобней за чашечкой зеленого чая с протеиново-овсяными печеньками (да-да, такие существуют - очень полезные вкусняшки, кстати). Поболтаем и вообще здорово проведем время.



До первого числа постараюсь максимально навести тут красоту, разложить все по полочкам, распаковать чемоданы, чтобы было и уютно, и приятно, ну и вообще =)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий