вторник, 31 декабря 2013 г.

В преддверии праздника и пара орг.моментов.

Друзья!!!
Я, пользуясь случаем, со всем сердцем поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!
Пусть следующий год станет еще прекрасней и красочнее! Пусть все запланированное произойдет!!! Пусть все мечты, ну, или их бОльшая часть сбудутся! Ура! Ура! Ура!


А теперь организационные обещанные моменты =))
Итак.Что же я тут запланировала...
Ну, во-первых каждый день я буду делиться с вами тем, что я съела. Рацион будет не такой уж разнообразный, но тем не менее он будет отвечать всем принципам правильного питания и моим основным целям и задачам.
Во-вторых, каждую неделю я буду фоткаться. Не для того, чтобы показать, какая я молодец и похвастаться, нет... Это будет частью моей (и, может, потом и вашей) мотивации, плюс не даст мне расслабиться и будет гнать прочь мысли о всяких вкусностях и гадостях, которые будут (не дай Бог) удалять меня от моей мечты - иметь спортивное, подтянутое тело и крепкое здоровье!
По ходу движения решим что и как надо будет оформлять и писать =)) так что не все сразу) а то у меня идей масса, много чем хочется поделиться.... и вообще =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий