среда, 1 января 2014 г.

Фото - Отчет номер РаЗ!

Так!)) а теперь пора перебороть саму себя и таки выложить мой первый фото-отчет! Качество фото оставляет желать лучшего, но другого не будет, видимо. Эти фото - это результат моих упорных работ.

Конечно же, все познается в сравнении. Я все еще ищу свои фото до начала моей новой жизни и обязательно их найду, и тогда вы сможете убедиться, что работа была проведена серьезная. Но безусловно сегодняшнее мое состояние крайне далеко до моих целей, но у меня все впереди! И я добьюсь своих целей! Во что бы то ни стало!


 

Теперь параметры:
Вес - 81.2 кг
Жир - 45.1 %
Мышцы - 60.2 %
Вода - 43.4 %
О.талии - 84 см
О.бедер - 104 см
О.лев.ноги у основания - 62 см
О.прав.ноги у основания - 63 см

Вот такие пока дела =)
Следующий подобный отчет ждите через неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий